Дата заезда
Дата выезда
Взрослых
Детей

Правила заселения, проживания, поведения отдыхающих

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в нашем пансионате.

Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все для Вашего комфортного отдыха.

Чтобы Ваше пребывание в нашем пансионате было приятным предлагаем ознакомиться со следующими правилами:

РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ:

Заезд: 13:00 (первая услуга - обед)   Выезд: 11:00 (последняя услуга - завтрак)

 

Раннее размещение с 02:00 до 13:00 производится при наличии свободных номеров без дополнительной оплаты.

При задержке выезда гостя (после 11:00) плата за проживание взимается при наличии свободных номеров в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
  • от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

В стоимость проживания по путёвке (от 5-ти дней) входит:

  • проживание в номере выбранной категории
  • 3-х разовое диетическое питание (1,2,3 корпус)

- по системе «Шведский стол» с 01.06. по 20.09.

- заказное порционное меню с 01.04. по 31.05. и с 21.09. по 31.10.

  • 3-х разовое питание в ресторане: по системе меню-заказ (для проживающих в 5-м корпусе и в коттеджах)
  • оздоровительные процедуры (по назначению врача)
  • климатотерапия, талассотерапия, аэротерапия, гелиотерапия
  • курортно-досуговое обслуживание
  • студия детского творчества для детей (с 01.06. по 30.09.)
  • посещение библиотеки
  • посещение пляжа
  • аквааэробика (с 01.06. по 30.09.)
  • доступ к сети Интернет (Wi-Fi)

 

Размещение детей от 1 года до 5-ти лет производится без предоставления услуг пансионата исключительно под ответственность родителей за жизнь, безопасность и здоровье ребенка.

Дополнительное размещение ребенка в возрасте до 5-ти лет в одном номере с родителями — бесплатно, без предоставления места и без питания.

Оплата за проживание, дополнительное место и дополнительные услуги осуществляется по утвержденному в пансионате прейскуранту.

В случае опоздания по вине гостя возврат денег не производится.

Опоздавшие принимаются без продления и переноса срока путевки/курсовки.

Условия бронирования:

  • Бронирование номера осуществляется БЕСПЛАТНО.
  • Заявки на бронирование, а также изменения по заявкам можно заполнить на сайте по предложенной форме и отправить на e-mail: market@vesna-crimea.ru или позвонив по телефонам: +7(989)-804-62-94, +7(989)-804-62-93.
  • Внимание! В заявке обязательно должны быть указаны полностью Ф.И.О., ваши контактные телефоны и адрес электронной почты.
  • , счёт на оплату и внесли Понятие «сутки» включает три услуги питания — завтрак, обед и ужин.. Если номер подготовлен, возможно бесплатное более раннее заселение.
  • Бронирование считается гарантированным, если Вы получили на свой запрос подтверждение бронирования,  предоплата в размере 50% от суммы выставленного счёта поступила на счёт Исполнителя.
  • Условия оплаты - предоплата в размере 50%  от общей суммы заявки. Указанные денежные средства учитываются при окончательном расчете за услуги в пансионате.
  • В случае аннулирования заявки и отказа от бронирования в срок не менее 10 (десять) календарных дней до даты заезда, предоплата возвращается пансионатом заказчику в полном объеме.
  • В случае аннулирования заявки и отказа от бронирования в срок менее 10 (десять) календарных дней до даты заезда, внесенная предоплата возвращается пансионатом заказчику с удержанием платы за 1 сутки пребывания (без учета стоимости питания) в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085.
  • При неявке заказчика в пансионат в день заселения до 23:59 часов, с него взимается плата за фактический простой номера(-ров) или места в размере 1 (одних) суток проживания в пансионате, без учета стоимости питания.
  • Для отказа от ранее сделанной брони Вам нужно написать письмо по адресу market@vesna-crimea.ru , указав фамилию и дату заезда. Бронирование считается аннулированным при получении Вами подтверждения аннуляции.
  • Если у Вас возникли вопросы, звоните нам по телефонам  +7(989)-804-62-94, +7(989)-804-62-93. пишите по адресу market@vesna-crimea.ru

Правила размещения

Для проживания необходимо зарегистрироваться в службе размещения:

  • cообщите администратору своё имя или имя лица, бронировавшего для Вас номер ( в случае предварительного бронирования)
  • предъявите следующие документы:

-путёвку (при наличии)

-для граждан России — паспорт гражданина Российской Федерации.

-для граждан России, не достигших 14 лет — свидетельство о рождении и справку об эпидокружении

- дети до 14-ти лет без сопровождающих их лиц, не принимаются; лица с 14 до 18 лет принимаются без сопровождения взрослых только с письменного согласия родителей (попечителей, опекунов).

-для отдыхающих по путёвке более 7-ми дней — санаторно-курортную карту установленного образца 

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ

Иностранные граждане, которые прибывают в пансионат, подлежат постановке на учет в Федеральной Миграционной Службе. Для этого иностранные граждане и лица без гражданства обязаны предоставить администрации санатория все необходимые документы:

   - паспорт;
   - миграционную карту;

   - виза ;

В случае не предоставления гостем всех необходимых для постановления на миграционный учет документов, в соответствии с Федеральным законом РФ, пансионат имеет право отказать гостю в размещении.

Правила проживания

Уважаемые гости! Для того, чтобы Ваш отдых прошел наиболее комфортно и безопасно, просим Вас соблюдать следующие правила установленные пансионатом:

  • Чистый пляж и вода – это так приятно! Помогите нам сохранить их чистоту – не закапывайте на пляже мусор и не бросайте его в воду.
  • Соблюдайте правила поведения на воде. Не пополняйте печальную статистику.
  • Относитесь бережно к имуществу пансионата – в случае причинения ущерба Вам придется выплатить его стоимость.
  • Не оставляйте детей без присмотра – они самое дорогое, что есть в Вашей жизни.
  • Не выезжайте на машине за пределы паркинга – территория пансионата и пляж являются пешеходной зоной.

Проживающим в пансионате запрещается:

  • пользоваться электронагревательными приборами;
  •  оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить в номере громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • распивать спиртные напитки ;
  • ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;
  • грубить обслуживающему персоналу;
  • включать телевизор со слышимостью вне пределов комнаты;
  • выбрасывать мусор в окна;
  • без разрешения администрации - проводить в санаторий гостей;
  • без разрешения администрации - оставлять гостей на ночь;
  • курить в любых помещениях и на территории пансионата;
  • передвигать крупногабаритную мебель в пределах номера;
  • самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
  • посещать столовую с пляжными (громоздкими) сумками, пакетами; выносить посуду из столовой (за исключением, принесенной с собой одноразовой посуды);
  • кормить животных на территории санатория;
  • расклеивать по стенам картины, плакаты, фотографии, памятки и др.;
  • выносить полотенца из корпусов, использовать их в летний период на пляже в качестве пляжных полотенец;
  • в целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 22 часов до 8 часов;
  • посещать общественные места в купальных костюмах (за исключением пляжа);
  • собирать на территории пансионата лекарственные растения, травы, ягоды, грибы, вносить их в номера; повреждать или уничтожать зеленые насаждения, произрастающие на территории санатория, а также заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).

Пансионат  вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в пансионате. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

Правила выезда

  • Произведите полный расчет за предоставленные дополнительные услуги
  • Сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов
  • За 15 минут до выезда сдайте номер горничной
  • Сдайте ключ администратору корпуса

Желаем Вам приятного отдыха!